info@medbusinessconsult.ru

Управленческий учет в клинике – точка роста

Какой порядок в финансах нужен, как его навести.

Какой порядок в финансах нужен, как его навести . Внедрение управленческой аналитики и регулярный контроль основных показателей: доходной части, затрат, темпов роста, производительности и эффективности сотрудников – это то, что надо знать, понимать механизмы роста и регулярно контролировать.

Важная точка роста бизнеса – доходы. Нужен их контроль.

Вначале — структура доходов. Структура зависит от вида медицинской деятельности. Что именно может генерировать выручку и что является флагманом продаж? Как добиваться увеличения выручки и какими инструментами? Это точное знание доходной части.

Важное правило: вы не должны тратить на сбор этой информации и ее структурирование недели и месяцы. Один раз настроить и потом регулярно оценивать.

Правильная структура доходной части позволит видеть основные продукты, которые дают большую часть выручки – ваши флагманы. Или увидеть то, что должно давать высокую выручку, а почему-то не дает.

Кейс: изменение концепции развития клиники

Клиника стоматологии пожаловалась на падение выручки. Ситуация критическая, но за падением выручки наблюдали целый год. Анализ доходов по направлениям выявил снижение выручки по терапевтической стоматологии – до 8% от всей выручки.

Вопрос к управляющему: «В чем дело?».

Оказалось, что клиника стоматологии имела позиционирование по хирургии и жила на потоке от других клиник. То есть, работали на чужом потоке пациентов. Открытие хирургии у конкурентов привело к падению потока пациентов. Цифры показывали дисбаланс. Управленческое решение опаздывало.

За 2 месяца работы удалось ситуацию поставить под контроль, сделав фокус на развитии терапевтического направления.

Вот так финансовая аналитика, влияет на своевременные управленческие решения.

Главный фактор роста в клинике – изменение концепции развития.

Финансовый контроль и эффективное управление – две стороны одной медали.

Оставить
заявку

Медбизнесконсалт
— компания, созданная специально для медицинского бизнеса

Увеличьте прибыль клиники на 50%!
Оптимизируем процессы, внедрим аналитику, обучим персонал.

Надежда Федулова

Директор

На шаг впереди

Медицинский рынок за последние 10 лет сильно изменился: он развивается, в отрасль приходят крупные игроки и серьезные инвесторы. К медицинскому бизнесу предъявляются требования по эффективному управлению и высокому качеству. Будущее за теми, кто стремится правильно и эффективно управлять, красиво и без ошибок строить и быстро выходить на рынок. Желаю всем участникам рынка найти свою нишу и быть в ней успешными. Развивайтесь и ни перед чем не останавливайтесь. Дорогу осилит идущий!

Другие работы

Контакт-центр – точка продаж для клиники

Что и как могут продавать администраторы на телефоне?

Как навести порядок в управлении финансами клиники

Финансы для управления и точных решений – необходимы обязательно

Как избежать ошибок в управлении клиникой

Управление финансами предприятия – совсем непростая история

Точка роста клиники – контакт-центр

Администратор может влиять на пациентопоток в сторону увеличения или уменьшения.

Как входящие звонки в клинику и их структура влияют на количество визитов в клинику

Управление контакт-центром и достижение высоких показателей начинается с оценки телефонного трафика

Нужна ли Концепция новой клинике?

С концепции начинается любой бизнес-проект.

Оставить заявку