info@medbusinessconsult.ru

Нужна ли Концепция новой клинике?

С концепции начинается любой бизнес-проект.

Зачем Ваша Клиника создается? Почему пациенты в неё пойдут? Чем вы отличаетесь от других участников и лучше их?

С концепции начинается любой бизнес-проект. Продуманность в бизнесе на этапе создания концепции — важный шаг и основа будущего успеха.

Кейс: Концепция для новой клиники

2011 год. Москва. Идея – сделать клинику в отдельно стоящем здании в парковой зоне, на 1300 кв.м. Неоднократные старты в нем не привели к успеху. Проекты открывались и закрывались. Задача – что-то предложить, что будет работать.

Начала с исследования окружения в районе. Собрала всю информацию о конкурентах, особенности здания и доступности от метро. С учетом всех характеристик была предложена концепция клиники под функциональные нарушения в неврологии и прочие психо-соматические расстройства, с амбулаторным приемом врачей и круглосуточным стационаром для восстановления. Детализация концепции проводилась с командой собственника и была утверждена.

С готовой концепцией клиника была запущена в максимально короткие сроки, поэтапно. Под концепцию была найдена команда специалистов с собственными пациентами.

Клиника действует и сегодня. Концепция ее видоизменяется, дополняется, но первоначальная основа существует, потому что востребована.

Концепция явилась ядром для развития клиники в разные направления.

Успех клиники – это ее востребованность на рынке

Для разработки концепции – в среднем необходимо 1,5-2 месяца.

Не жалейте на это время. Работа с экспертом на этом этапе на многое откроет глаза, появится четкий план действий. Не потеряете время – приобретете четкое видение, что делать, а что ни в коем случае делать не стоит.

Оставить
заявку

Медбизнесконсалт
— компания, созданная специально для медицинского бизнеса

Увеличьте прибыль клиники на 50%!
Оптимизируем процессы, внедрим аналитику, обучим персонал.

Надежда Федулова

Директор

На шаг впереди

Медицинский рынок за последние 10 лет сильно изменился: он развивается, в отрасль приходят крупные игроки и серьезные инвесторы. К медицинскому бизнесу предъявляются требования по эффективному управлению и высокому качеству. Будущее за теми, кто стремится правильно и эффективно управлять, красиво и без ошибок строить и быстро выходить на рынок. Желаю всем участникам рынка найти свою нишу и быть в ней успешными. Развивайтесь и ни перед чем не останавливайтесь. Дорогу осилит идущий!

Другие работы

Управленческий учет в клинике – точка роста

Какой порядок в финансах нужен, как его навести.

Контакт-центр – точка продаж для клиники

Что и как могут продавать администраторы на телефоне?

Как навести порядок в управлении финансами клиники

Финансы для управления и точных решений – необходимы обязательно

Как избежать ошибок в управлении клиникой

Управление финансами предприятия – совсем непростая история

Точка роста клиники – контакт-центр

Администратор может влиять на пациентопоток в сторону увеличения или уменьшения.

Как входящие звонки в клинику и их структура влияют на количество визитов в клинику

Управление контакт-центром и достижение высоких показателей начинается с оценки телефонного трафика

Оставить заявку