info@medbusinessconsult.ru

Как избежать ошибок в управлении клиникой

Управление финансами предприятия – совсем непростая история

Управление финансами предприятия – совсем непростая история, если руководитель не финансист, а, например, врач, или юрист.

А финансы – это как жизнеобеспечение. Есть финансы, есть прибыль – отлично. Нет финансов, есть кассовый разрыв – куда бежать и как спасать ситуацию. А если кассовые разрывы — частые гости?

Значит, надо научиться управлять финансами клиники правильно и делать это самому руководителю. И этому можно научиться!

Инструменты финансового планирования, которые уберегут вас от ошибок:

  • Загрузка клиники. Определите точно проектную мощность клиники, пропускную способность и текущую загрузку клиники – это точка А, от нее будем вести дальнейший отсчет.
  • Платежный календарь – чтобы держать на контроле финансовые потоки и видеть риски кассовых разрывов. Это четкое понимание всех поступлений и всех платежей
  • Темпы роста – определите насколько можете расти в год и каждый месяц.
  • Бюджетирование и составление плана по доходам на будущие периоды. Это работа с прогнозами. Хорошо чувствуешь свой бизнес – точно спланировал и потом хорошо исполнил свой собственный план

Кейс: рост прибыли

Многопрофильная клиника 2 года на рынке. Прибыли нет. Возврата инвестиций нет. Выручка в месяц 3, 3 млн. рублей. Проектная мощность 11 млн. рублей. Загрузка 17%

3 месяца сопровождения — определили точки роста: повторные визиты и возвращаемость, конверсия администраторов, бюджетирование.

Проработали ситуацию со всеми врачами, организовали рабочую группу, Сделали прогнозный бюджет на 6 месяцев.

Итоги:

  • рост конверсии администраторов в 2,5 раза за 2 месяца
  • рост выручки с 3.3. млн. рублей до 7,4 млн. рублей за 4 месяца

Внедряйте финансовую аналитику и получите точный он-лайн контроль за клиникой.

Оставить
заявку

Медбизнесконсалт
— компания, созданная специально для медицинского бизнеса

Увеличьте прибыль клиники на 50%!
Оптимизируем процессы, внедрим аналитику, обучим персонал.

Надежда Федулова

Директор

На шаг впереди

Медицинский рынок за последние 10 лет сильно изменился: он развивается, в отрасль приходят крупные игроки и серьезные инвесторы. К медицинскому бизнесу предъявляются требования по эффективному управлению и высокому качеству. Будущее за теми, кто стремится правильно и эффективно управлять, красиво и без ошибок строить и быстро выходить на рынок. Желаю всем участникам рынка найти свою нишу и быть в ней успешными. Развивайтесь и ни перед чем не останавливайтесь. Дорогу осилит идущий!

Другие работы

Управленческий учет в клинике – точка роста

Какой порядок в финансах нужен, как его навести.

Контакт-центр – точка продаж для клиники

Что и как могут продавать администраторы на телефоне?

Как навести порядок в управлении финансами клиники

Финансы для управления и точных решений – необходимы обязательно

Точка роста клиники – контакт-центр

Администратор может влиять на пациентопоток в сторону увеличения или уменьшения.

Как входящие звонки в клинику и их структура влияют на количество визитов в клинику

Управление контакт-центром и достижение высоких показателей начинается с оценки телефонного трафика

Нужна ли Концепция новой клинике?

С концепции начинается любой бизнес-проект.

Оставить заявку