info@medbusinessconsult.ru

Как навести порядок в управлении финансами клиники

Финансы для управления и точных решений – необходимы обязательно

Управление финансами в режиме он-лайн, аналитика, темпы роста, прибыль – это задачи руководителя

Нужны ли знания по финансам? Довольно часто считают, что нет. Для этого есть бухгалтерия.

Финансы ради финансов – не нужны

Финансы для управления и точных решений – необходимы обязательно.

Некоторые вопросы, чтобы понять, нужны ли эти знания:

  • Прибыль клиники 15%. Как повысить прибыльность, например до 25% ? К какому отчету обратиться, где найти ответ на вопрос?
  • Клиника на рынке 5 лет, а прибыли нет. Что делать? Какие финансовые аналитики покажут, где клиника теряет деньги?
  • Точки роста бизнеса, которыми можно управлять и добиваться положительных сдвигов

Кейс: повышение рентабильности

Клиника стоматологии работает с рентабельностью 12%. По рынку рентабельность такой клиники от 35%.

Потенциал для роста не менее 20%

Первый шаг: анализ доходной и расходной части.

Важное правило: аналитика не по бухгалтерским статьям затрат, а по управленческому принципу – проанализировать статьи, где можно потерять деньги.

В итоге, нашли, три причины низкой прибыли:

  • Завышенные затраты по статье оплата труда персонала – 65% от выручки, что тянет прибыль вниз
  • Прямые производственные затраты по терапевтической стоматологии – до 15%, а по ортопедии до 45%, выше среднерыночных
  • Наведение порядка через 10 мес. позволило уйти от низкой эффективности, повысить рентабельность до 25%, и есть еще возможности, над которыми надо работать.

Аналитики дают понимание, где есть потери, и за счет чего можно вырасти

На курсе даем знания, которые объединяют управление и финансовую аналитику.

Готовые решения, алгоритмы действий на основе точного анализа своего бизнеса приходит через практикумы и обучение.

Оставить
заявку

Медбизнесконсалт
— компания, созданная специально для медицинского бизнеса

Увеличьте прибыль клиники на 50%!
Оптимизируем процессы, внедрим аналитику, обучим персонал.

Надежда Федулова

Директор

На шаг впереди

Медицинский рынок за последние 10 лет сильно изменился: он развивается, в отрасль приходят крупные игроки и серьезные инвесторы. К медицинскому бизнесу предъявляются требования по эффективному управлению и высокому качеству. Будущее за теми, кто стремится правильно и эффективно управлять, красиво и без ошибок строить и быстро выходить на рынок. Желаю всем участникам рынка найти свою нишу и быть в ней успешными. Развивайтесь и ни перед чем не останавливайтесь. Дорогу осилит идущий!

Другие работы

Управленческий учет в клинике – точка роста

Какой порядок в финансах нужен, как его навести.

Контакт-центр – точка продаж для клиники

Что и как могут продавать администраторы на телефоне?

Как избежать ошибок в управлении клиникой

Управление финансами предприятия – совсем непростая история

Точка роста клиники – контакт-центр

Администратор может влиять на пациентопоток в сторону увеличения или уменьшения.

Как входящие звонки в клинику и их структура влияют на количество визитов в клинику

Управление контакт-центром и достижение высоких показателей начинается с оценки телефонного трафика

Нужна ли Концепция новой клинике?

С концепции начинается любой бизнес-проект.

Оставить заявку