Отзывы
Отзыв на курс обучения : «Руководитель клиники – эксперт своего бизнеса»
По поводу вас и вашего обучения скажу с удовольствием. Я в восторге от вас. Сейчас, честно скажу, мало кто даёт так много дельной информации. У вас четкая и приятная речь. Слушала с удовольствием. На все вопросы отвечаете не размыто, а конкретно. Море информации. Мне кажется, я получила все ответы на свои вопросы. Наверно у меня будут ещё возникать со временем вопросы. Я поняла, что хотела бы услышать на них ответы именно от ВАС. Вы реально ОГОНЬ и ГИГАНТ знаний. Ещё раз благодарю. И отдельное спасибо за дополнительную информацию. Если вам будет нужна моя помощь, буду рада.
Хочу выразить признательность и огромную благодарность Надежде за очень интересный курс «Главный врач - Драйвер роста клиники и партнёр в управлении!».
День обучения прошёл очень насыщенно: рисовали графики, чертили таблицы, считали показатели и раскладывали всё на правильные полочки.
Знания и навыки, которыми делится Надежда в ходе обучения позволяют ясно понять картину деятельности компании.
Обретаешь новый ракурс оценки бизнеса по различным показателям.
Получаешь много важной информации по повышению эффективности работы компании. Увлекательно для всех кто любит своё дело и испытывает нежную любовь к цифрам, таблицам и анализу.
Если вы хотите раскрыть в себе новые горизонты управленца и идти вперёд с новым багажом знаний, не сомневайтесь Вам к Надежде Федуловой!
Уважаемая Надежда Николаевна!
Работа с Вами внесла огромный вклад в деятельность нашей клиники в целом. Огромное спасибо за Ваш труд и полученный нами опыт.
Желаем Вам и ООО "Медицинская консалтинговая группа" успехов и процветания!
С уважением, Иванов А.А, директор городской поликлиники "Гармония МЕД".
Так удачно сложились обстоятельства, что книга Надежды Федуловой попала в руки в то время, когда пришло отчетливое понимание, что проблемы, сдерживавшие развитие нашего медицинского центра, стали приобретать тенденцию роста в геометрической прогрессии. В тот момент было ясно, возможности прежней стратегии, инструментов управления и развития иссякли и требовали безотлагательного пересмотрения. К этой ситуации мы были вполне готовы, новые наработки внедрялись ежедневно, хотя темпы реализации нуждались в ускорении. Вопрос стоял скорее за выбором наиболее приоритетных задач, их систематизации и пошаговой реализации. В этом нам очень помогла книга Надежды, ее многолетний опыт в работе с коммерческими клиниками, лег воснову пошагового алгоритма аудита медицинского бизнеса для управленцев и собственников. В начале «8 шагов к успешной клинике» мы использовали как основу чек-листа для оценки и систематизации проблем своего бизнеса, затем по тому же алгоритму выстроили поэтапный план внедрения изменений и в кротчайшие сроки приступили к реализации задуманного. Буквально за две недели нами была пересмотрена концепция бизнеса и выработана новая стратегия, позволяющая без ощутимых инвестиций, в максимально короткие сроки добиться роста ключевых показателей, оптимизировать затраты, наладить важнейшие внутренние процессы и клиентский сервис.
«8 шагов к успешной клинике» - безусловно, это не книга, а практическое руководство для тех, у кого стоит вполне конкретная задача – повысить эффективность медицинского бизнеса. Настоящее руководство очень структурировано и последовательно раскрывает области аудита действующей клиники, механизмы и направления оптимизации деятельности и разработки стратегии развития. Следует отметить ценность настоящей работы в её абсолютной адаптации и применимости к текущим реалиям и проблемам современного российского частного медицинского бизнеса, наличию реальных параметров и показателей оценки его эффективности. В этой дорожной карте построения прибыльного мед центра нет теории, но развернутая методология и практические рекомендации дают понимание, что ее основы в области менеджмента, маркетинга, управления персоналом конечно были учтены и значительно повысили их качество и ценность. Доверие к автору и его труду формируется благодаря наличию редкого симбиоза врачебных и бизнес компетенций, практического опыта в медицинском консалтинге, открытости в раскрытии пошаговой технологии построения успешного бизнеса.
Добрый вечер, Надежда Николаевна. Большое спасибо за книгу, прочитала на одном дыхании. Все очень доступно изложено, по делу и хорошая инструкция к действию для сбившихся с курса или не имеющих такового. Мы планируем расширение в виде открытия собственного медицинского праксиса (пока занимаемся организацией лечения и так называемым посредничеством - направлением пациентов в клиники), но и для уже имеющийся структуры, изложенный в Вашей книге материал, применим к действию. Кроме этого, меня попросили помочь оценить проблемы в работе одной частной немецкой клиники. Планирую провести там одну неделю в сентябре, и теперь уверена, что Ваша книга поможет мне более структурно провести анализ сбоев в работе данной клиники. Была бы очень признательна, если бы Вы могли бы рекомендовать мне дополнительно к изложенному, какие то книги по медицинскому маркетингу для частных структур.Доброй ночи, и с наилучшими пожеланиями
Надежда, ваша книга - более, чем удачное издание. Я управляю одной из клиник в сети частных клиник. В данный момент, как раз мы пребывали в процессе внутреннего аудита с целью определить: связано ли замедление темпов роста с тем, что квадратура помещения исчерпала свой ресурс или дело в "окнах" в графиках загрузки кабинетов, либо повинна неэффективная работа врачей. Ваш труд пришелся очень ко времени. Обязательно возьму в работу! Всяческих вам свершений!