Провели заключительный, 4й вебинар из цикла «АНАТОМИЯ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА» вместе с Mivoks Group и ее генеральным директором Михаилом Истоминым.
Для тех, кто думает о смене сайта клиники:
Есть «ЗА» и «ПРОТИВ» создания нового сайта:
Аргументы «ПРОТИВ» смены сайта, но вначале анализируем метрики:
- Существующая конверсия сайта 8-10%
- Адаптивный дизайн
- Структура сайта подходит для медицинского учреждения
- Нет ошибок в коде сайта
- Имеющийся поток заявок и звонков — не падает более, чем на 20%
- Время присутствия на сайте потенциальных клиентов 1-3 минуты
- Распределение трафика на сайте: 70% — информационный, 30% — коммерческий
Аргументы «ЗА» смену сайта и создание нового сайта
- Ваш сайт не привлекает новых клиентов
- Падает конверсия сайта
- Устаревший дизайн или он не соответствует вашей целевой аудитории
- Не соответствует концепции клиники
- Не адаптируется под мобильные устройства
- Ограничен для новых внедрений
- Самописный движок, или доделываемый разными командами разработчиков
- Зависимость от разработчиков сайта
- Не пригодный для продвижения
В общем, проводите анализ и решайте, что вам выгоднее.
Мы предлагаем готовое решение на Битрикс 24 для клиник.
Смотрите и взвешивайте аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» смены сайта и подумайте, как это сделать с наименьшими затратами и с большей пользой для бизнеса.