Сегодня в условиях высокой  конкуренции надо отличаться и иметь свое лицо на рынке. Сильный бренд поддерживает клинику в условиях нестабильности. Бренд для клиники это не красивые картинки, а очень долгая и упорная работа по достижению весомости и значимости в глазах пациентов.

Бренд — это комплекс  обещаний, которые должны исполняться. Доверие придет  в результате большого труда целой команды .

бренд клиники


К внешним атрибутам Бренда относятся:  логотип, фирменный стиль, колористика, корпоративная  символика. К внутренним —  имидж, репутация клиники, известность, положительность отзывов.

Уверенность управляющей команды в силе бренда через набор хороших врачей может себя не оправдать. Потому что сильный бренд формируется комплексом мероприятий и непрерывным процессом улучшения качества, сервиса, лояльности.

Все хотят, чтобы произнесенное  имя клиники сразу вызывало поток  позитивных эмоций