Презентация - ответ на все вопросы

Что такое презентация клиники и зачем это нужно? Это инструмент коммуникации. А цель у коммуникации одна: объяснить так, чтобы нас поняли и поверили, а затем выбрал именно нашу клинику.
Вы не обращали внимание, насколько участники рынка не дооценивают и редко используют этот инструмент - ПРЕЗЕНТАЦИЮ?

Вы открываете новую клинику, о вас не знает никто. Ваша задача – рассказать миру свою идею и представить ее оригинальной, инновационной, актуальной. Вы можете возразить о том, что ваши пациенты – обычные люди и не читают презентаций. Соглашусь отчасти. Инвесторы, представители медицинского сообщества и просто коллеги попросят у вас почитать о том, что вы создаете.
Как сказать об этом ярко и доходчиво? Как кратко и цельно показать сложность ваших профессиональных действий, концепцию, будущую целевую аудиторию и результат, который получит пациент?

Основные признаки хорошей презентации.

  • Должно быть и красиво, и понятно.
  • Приятно читать умные и эстетично оформленные мысли.
  • Презентация услуг может предоставлять аналитическую или инновационную информацию, но главное это уникальность вашей технологии. Чем вы отличаетесь от другой такой же клиники? Это должно быть сразу понятно из вашей презентации.
  • Опишите результат, который получит пациент.
  • Главное, что должно ощущаться в презентации – это цель, основной посыл, динамика визуального ряда и текста.

Сейчас презентация не только незаменимый инструмент упаковки услуг клиники, но и нынешние требования рынка и образованного пациента.
Доступность информации в интернете дают возможность тщательно изучить вопрос и задача презентации – правильно и понятно на все вопросы ответить

Для оформления презентации важнейшую роль играет текст. Написать понятный и правильный текст, оформить презентацию - это наш опыт! Поможем советом и делом
Звоните, консультация по оформлению ваших услуг бесплатна.


#Медбизнесконсалт
Евгения Валькович, искусствовед, член Гильдии маркетологов, партнёр по брендингу клиник
#nfmmedia