Нейминг как сила притяжения

"Часто я слышу о том, что клиника создана, услуги есть, оборудование готово к поставке, а имени нет. Почему? – спрашиваю я. Ответ получаю следующий – мы сейчас подумаем пару ночей и придумаем оригинальное, красивое адекватное имя, которое сделает нас известными. Через несколько дней я поучаю ответ: «Пожалуйста спасите, все что мы придумали банально, уже есть на рынке, домен занят!"
⁉Сложно ли – ПРИДУМАТЬ ПАРУ СЛОВ, красивых и звучных? Хочу сказать, что имя значит если не все, то очень-очень много.
ЗВУЧАЩЕЕ И ЗВЕНЯЩЕЕ ИМЯ сразу заметно и будет услышано, оно поразительным образом цепляет слух. Чем меньше слов, тем сложнее задача.

‼Нейминг – это не просто названия и слоганы. Это целостная система смыслов и образов, упакованных в точные слова и выверенные формулировки. Эта система образует вокруг бренда силовое поле, которое:

  • Привлекает внимание целевой аудитории.
  • Транслирует имидж и настроение бренда.
  • Отображает его уникальность.
  • Подчёркивает преимущества и характерные черты.
  • Указывает на сферу деятельности компании.


За 10 лет создания брендов, осмысления полученного опыта, поиска передовых знаний и мониторинга рынка мы разработали собственный метод генерации названий и смыслов. Он заключается в полном погружении в смысл и деятельность компании. В процессе креатива «всплывает» много задач, белых пятен и вопросов. И конечно придумывает слово только НЕЙМЕР, специальный эксперт‼.

Отдельно хочу сказать о том, что такое дескриптор. Это краткое – два/три слова - описание того, что клиника делает и как себя представляет рынку. КЛЮЧЕВЫЕ ДВА-ТРИ СЛОВА: Кто вы? Клиники косметологии и омоложения? или Центр инъекционной косметологии? В дескрипторе заключен особый смысл вашей деятельности. Легко ли это придумать? Нет, не легко, так как это вся суть того, как клиника представлена на рынке. И еще очень много «подводных камней». Консультация по подбору имени, слогана, дескриптора по телефону

#Медбизнесконсалт
Евгения Валькович, искусствовед, член Гильдии маркетологов, партнёр по брендингу клиник
#nfmmedia