Бренд. Поиск смыслов

Глядя на логотип, можно подумать, что значок, стоящий впереди текста очень маленький и совсем не значимый. Ну разве обратит внимание на него пациент, который так увлечен своим здоровьем и благополучием? Так? Не совсем.
Логотип задает тон всему бренду и является его смыслом. Так, например, символом клиники реабилитации могут быть крылья, клиники сосудистой хирургии – капля, клиники косметологии – воздушная спираль. В символику бренда мы с самого начала закладываем смысл, который будет транслировать клиника пациентам.
Не просто рисунок, а смысл бренда через значок. При таком подходе к работе, эта самая работа над логотипом принимает совсем другой смысл, в котором все составляющие – единая суть процесса.
Задача поиска смыслов – многомерный маркетинговый процесс, который лучше реализуется в профессиональной команде. В течение всей работы вы не только увидите, как мыслит дизайнер, переводя ваши смыслы в образы, но и сгенерируете разные идеи. Их можно подхватить и превратить в услуги, конкурентные преимущества, уникальные свойства вашей клиники.

И еще один важный момент при создании бренда. У руководителя клиники так много задач, чтобы концентрация на сложном процессе упаковки бренда отнимет много сил и времени.
Звоните и мы расскажем, как правильно сделать так, чтобы ваш логотип был емкий, эстетичный и запоминаемый.


#Медбизнесконсалт

Евгения Валькович, искусствовед, член Гильдии маркетологов, партнёр по брендингу клиник
#nfmmedia