Инструмент коммуникации

Бренд как необходимый инструмент коммуникации. Какие шаги правильные?

В наше время мы готовы использовать все способы и знания о маркетинге, чтобы быть востребованным на рынке и говорить с клиентами на одном языке.

Мы хотим быть более полезными, известными и заботливыми. В этой связи сегодня мы говорим о бренде, как об инструменте лояльности, популярности, а значит повышенной цене.

Создание бренда – это и логотип, лэндинг, постер, позиционирование, и репутация и много чего еще. Это не плакат и не сайт – они относятся к носителям бренда, или как мы говорим, его атрибутам. Так что же такое бренд?

  • Уникальная по своей природе индивидуальность
  • Эмоция, которую испытывает клиент, думая о клинике
  • Доверие к профессионализму, мастерству и опыту врача
  • Символ всего, что представляет собой клиника

Как этого достичь и с чего начать?

  • Заняться брендом собственнику, или ТОП-менеджменту компании. Не поручать это бренд-менеджеру
  • Пересмотреть клиентскую базу и тональность коммуникации с пациентами
  • Сконцентрироваться на самых «топовых» услугах
  • Упаковать эти услуги, а лучше сформировать пакеты услуг


Что значит «УПАКОВКА»?
  • Написать понятный текст с преимуществами услуг, дать понять, чем они отличаются, и в чем их уникальность (Кстати, очень нелегкая задача!!!)
  • Оформить дизайн эстетично и привлекательно
  • Написать текст структурно, кратко и содержательно одновременно (Только при наличии подобного опыта!!!)
  • Продублировать информацию о продукте на сайте, в соцсетях и в корпоративной презентации (На всех ресурсах использовать одни главные фразы)


Когда пациенту все понятно, он обязательно позвонит в клинику, потому что ИНТЕРЕСНО!! - для уточнения вопросов.
Главное, чтобы НА ЗВОНКЕ «не слили» пациента, для которого старались сделать упаковку понятной и привлекательной.

Позвоните, и мы расскажем, как делать правильные шаги, не суетиться и идти уверенно без потери бюджета.


#Медбизнесконсалт

#nfmmedia