Программа Интенсива «Главный врач частной клиники»
«Обученный главный врач – это не просто доктор, это управляющий высокого уровня, потому как знает систему менеджмента медицинского предприятия»
Состав курса:
- 4 он-лайн интенсива практикума по 2 часа
- 4 домашних задания и тесты
- Обратная связь от автора курса
- Личные консультации он-лайн и оффлайн
- Обучение проводится с использованием материалов ваших клиник
- Базовый
- Стандартный
- Расширенный
Стоимость обучения: от 35 000 рублей
Компетенции, которые получит главный врач:
- Менеджмент
- Экономика и планирование финансов
- Результативность команды
- Внешний и внутренний маркетинг
Практикум 1. Функционал главного врача частной клиники для работы на результат бизнеса
- Главный врач - драйвер роста бизнеса
- Роль главного врача в экономике клиники
- Роль главного врача в формировании прибыли клиники
- Управление медицинской командой
- Работа с инновациями для развития бизнеса
- Маркетинг и медицинский продукт
- Бизнес-процессы клиники. Сервис.
Практикум 2. Экономика предприятия. Доходы. Расходы. Прибыль
- Бизнес-аналитика (метрики бизнеса) - ключ к правильным решениям
- Система показателей, которые must have в управлении бизнесом
- Как может управлять прибылью главный врач?
- Обновление парка оборудования - где взять деньги?
- Что должен контролировать главный врач, чтобы прибыль росла, а не падала?
- Как работать с затратами в клинике? Прямые производственные затраты - где и на чем теряем
- Маржинальность услуги, продукта, программы. Работа со скидками
Практикум 3. Управление медицинской командой
- Оценка эффективности врача. Какими показателями измерять работу врача клиники
- Инструменты влияния на работу врача. Системная оценка. Точки влияния. Как привести врача к нужной выручке
- Баланс между качеством медицинской помощи и лечением - с одной стороны, и продажами медицинских услуг, с другой стороны
- Бюджетные планы, как планировать. Кто ответственный за выполнение плана по доходам клиники. За что несет ответственность врач
- Как общаться с врачом, чтобы он стремился быть эффективным
- Варианты собеседований и выявления глубинных мотивационных моментов
- Мотивация персонала. Схемы и варианты. Материальная и нематериальная мотивация
Практикум 4. Маркетинг и медицинский продукт
- Зачем главному врачу маркетинг.
- Может ли маркетолог без медицинской команды сделать медицинский продукт
- Как найти темы для новых продуктов? Как разработать новые программы? Нужны ли Вашим пациентам новые продукты
- Клиентская база клиники - золото, по которому мы ходим. Алгоритм работы
- Как формировать предложения пациентам
- Сегментация базы. АВСXYZ анализ, в чем суть и как делать
- KPI's сотрудников. Результативность и эффективность в работе – как достичь
к.м.н., МБА, Федулова Надежда Николаевна
РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ ОБУЧЕНИЯ
При заинтересованности в обучении главного врача обращайтесь
по тел.: +7 (926) 289-64-55 или по e-mail: fedulovann@gmail.com