Программа Интенсива «Главный врач частной клиники»

«Обученный главный врач – это не просто доктор, это управляющий высокого уровня, потому как знает систему менеджмента медицинского предприятия»

Наст гл врач.PNG


Состав курса:
  • 4 он-лайн интенсива практикума по 2 часа
  • 4 домашних задания и тесты
  • Обратная связь от автора курса
  • Личные консультации он-лайн и оффлайн
  • Обучение проводится с использованием материалов ваших клиник
Пакеты обучения:
  • Базовый
  • Стандартный
  • Расширенный

Стоимость обучения: от 35 000 рублей

Компетенции, которые получит главный врач:
  • Менеджмент
  • Экономика и планирование финансов
  • Результативность команды
  • Внешний и внутренний маркетинг

Практикум 1. Функционал главного врача частной клиники для работы на результат бизнеса

  • Главный врач - драйвер роста бизнеса
  • Роль главного врача в экономике клиники
  • Роль главного врача в формировании прибыли клиники
  • Управление медицинской командой
  • Работа с инновациями для развития бизнеса
  • Маркетинг и медицинский продукт
  • Бизнес-процессы клиники. Сервис.

Практикум 2. Экономика предприятия. Доходы. Расходы. Прибыль

  • Бизнес-аналитика (метрики бизнеса) - ключ к правильным решениям
  • Система показателей, которые must have в управлении бизнесом
  • Как может управлять прибылью главный врач?
  • Обновление парка оборудования - где взять деньги?
  • Что должен контролировать главный врач, чтобы прибыль росла, а не падала?
  • Как работать с затратами в клинике? Прямые производственные затраты - где и на чем теряем
  • Маржинальность услуги, продукта, программы. Работа со скидками

Практикум 3. Управление медицинской командой

  • Оценка эффективности врача. Какими показателями измерять работу врача клиники
  • Инструменты влияния на работу врача. Системная оценка. Точки влияния. Как привести врача к нужной выручке
  • Баланс между качеством медицинской помощи и лечением - с одной стороны, и продажами медицинских услуг, с другой стороны
  • Бюджетные планы, как планировать. Кто ответственный за выполнение плана по доходам клиники. За что несет ответственность врач
  • Как общаться с врачом, чтобы он стремился быть эффективным
  • Варианты собеседований и выявления глубинных мотивационных моментов
  • Мотивация персонала. Схемы и варианты. Материальная и нематериальная мотивация

Практикум 4. Маркетинг и медицинский продукт

  • Зачем главному врачу маркетинг.
  • Может ли маркетолог без медицинской команды сделать медицинский продукт
  • Как найти темы для новых продуктов? Как разработать новые программы? Нужны ли Вашим пациентам новые продукты
  • Клиентская база клиники - золото, по которому мы ходим. Алгоритм работы
  • Как формировать предложения пациентам
  • Сегментация базы. АВСXYZ анализ, в чем суть и как делать
  • KPI's сотрудников. Результативность и эффективность в работе – как достичь 
Обучение проводит Эксперт рынка медицинских услуг -
к.м.н., МБА, Федулова Надежда Николаевна

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ ОБУЧЕНИЯ

Раздаточные материаны гл врач.PNG

При заинтересованности в обучении главного врача обращайтесь 

по тел.: +7 (926) 289-64-55 или по e-mail: fedulovann@gmail.com