Разработка бизнес концепции клиники – первый шаг для организации нового медицинского бизнеса. Концепция новой клиники – философия бизнеса. Нет философии – нет и бизнеса. В концепцию входит детально проработанная модель будущей клиники: технологическая, организационная, маркетинговая, экономическая. Ответ на вопрос – зачем новая клиника нужна рынку и чем будет ее отличие от других. В чем ее конкурентное преимущество и УТП? Какое позиционирование будет у клиники? Почему ее выберут на рынке?
Рынок частной медицины составляет примерно 20% рынка платных услуг. Это около 30 000 частных организаций. Многие проекты повторяют друг друга, кто-то уходит с рынка, кто-то не может достигнуть целевых показателей, едва зарабатывая на покрытие затрат. Часто клиники работают с убытками. И причина не только в падающей покупательной способности пациентов.
Одна из причин низкой доходности медицинского центра – отсутствие проработанной концепции развития
Успешная концепция медицинского бизнеса
При разработке концепции нового медицинского бизнеса учитываем все нюансы, используем опыт успешных проектов на рынке, даем необходимую и полную информацию для успешного старта проекта.
Концепция медицинского центра - это документ, в котором описана актуальность клиники на рынке, спрос, особенности регионе, свободные ниши, потенциал будущего успеха, а также, риски и возможность их обойти.
Разработка концепции медицинского бизнес проекта – работа команды экспертов, у которых разные компетенции: бизнес-управление, бизнес-аналитика, маркетинг, финансы.
Синергия знаний, компетенций и опыта – в этом сила команды и успех будущей клиники. Не стоит пренебрегать этим этапом работы.
Наша команда находится рядом с инвестором столько времени, сколько необходимо для успешной реализации.
Сотрудничество заказчика проекта и команды экспертов – обязательное условие успешной концепции клиники!