Выведение на рынок новой линейки БАД
Москва
Сегмент – парафармацевтика. Длительность проекта – 8 мес. Основная цель: вывести на рынок РФ новую линейку продукции БАД с уникальной рецептурой и свойствами. Продукция имеет ярко выраженную профилактическую направленность.
Наиболее актуальные направления:
- Профилактика возрастных изменений;
- Уменьшение влечения к вредным привычкам (курение, алкоголь, наркотики);
- Повышение энергетики и активности.
Этапы и последовательность действий в проекте:
- исследование рынка БАД и поиск актуальных сегментов в ней;
- разработка маркетинговой стратегии и стратегии продаж;
- бизнес-планирование с горизонтом 5 лет;
- разработка фирменного стиля и бренда, сайта, полиграфии;
- регистрация продукции в РФ и получение регистрационных удостоверений на 10 ед. продукции.