Вебинар «Конкуренты для бизнеса. Стратегия работы компании»
27.10.2020 состоялся Бесплатный вебинар на площадке ГБУ «Малый и средний бизнес Москвы» «Конкуренты для бизнеса. Стратегия работы компании» .
Всегда и на всех обучающих мероприятиях говорила и советовала (и не только я) постоянно смотреть на рынок и участников, находить своих конкурентов и строить стратегию позиционирования и свои отличия, основываясь на четкое понимание тенденций и трендов рынка.
- А сегодня в условиях этого COVID-19, тем более, актуально тщательно прорабатывать окружение, участников, плюсы и минусы их бизнеса и работать в этом направлении, не покладая рук.
- Нужен фокус и концентрация на своих главных преимуществах
Непростые рыночные условия, падающая покупательская способность, нарастающая конкуренция и борьба за потребителя, а также, нестабильность – все мотивирует на напряженную работу. Стратегия развития бизнеса – важная точка в вопросах выживания. Есть стратегия – Вы удерживаетесь на рынке, нет стратегии – вас постоянно штормит и может разбить о сложности
Для собственника бизнеса, стратегия – основополагающий вопрос выживания в эпоху нестабильности.