Управление в медицине 2023

IMG-20230426-WA0008.jpg

Выступила с докладом на онлайн конференции Школы Медицинского Бизнеса "Как оптимизировать работу регистратуры и колл-центра клиники, чтобы увеличить конверсию звонков в запись до 90%"

Важная точка потери:

  • пациентов
  • денег
  • прибыли
Существующие потери клиники при низкой конверсии звонков в запись и визит и при большом количестве обращений в клинику по телефону иногда могут достигать нескольких миллионов рублей в месяц.

Как избежать этих потерь:

  • строить систему
  • обучить правильно руководителя колл-центра
  • обеспечить работу техническими и ИТ-ресурсами и провести интеграцию
  • внедрить аналитику по колл-центру
Надо иметь в виду, что эту работу по созданию системы, тренингам и аналитике нельзя прекращать. Она должна быть на постоянной основе
Благодарю коллег за организацию конференции и приглашение для участия спикером.
Участники конференции имеют право на звонок тайного покупателя)))
На конференции обсуждали

  • Ключевые показатели финансовых потерь в клинике по пути пациента
  • Как работать с тарифами ОМС. Законность соплатежей в ОМС и ДМС
  • Динамическое ценообразование в медицинской клинике
  • Секреты прибыльности клиник косметологии
  • Как повысить конверсию консультации в лечение и % повторных приемов, лояльность пациентов через партнерскую позицию врача в коммуникации
  • Персонифицированная цифровая медицина - упущенные возможности дистанционного мониторинга

Подробнее о конференции: https://medicalbusinesschool.com/medmanagement
#Медбизнесконсалт