
Выступила с докладом на онлайн конференции Школы Медицинского Бизнеса «Как оптимизировать работу регистратуры и колл-центра клиники, чтобы увеличить конверсию звонков в запись до 90%»
Важная точка потери:
- пациентов
- денег
- прибыли
Существующие потери клиники при низкой конверсии звонков в запись и визит и при большом количестве обращений в клинику по телефону иногда могут достигать нескольких миллионов рублей в месяц.
Как избежать этих потерь:
- строить систему
- обучить правильно руководителя колл-центра
- обеспечить работу техническими и ИТ-ресурсами и провести интеграцию
- внедрить аналитику по колл-центру
Надо иметь в виду, что эту работу по созданию системы, тренингам и аналитике нельзя прекращать. Она должна быть на постоянной основе
Благодарю коллег за организацию конференции и приглашение для участия спикером.
Участники конференции имеют право на звонок тайного покупателя)))
На конференции обсуждали
- Ключевые показатели финансовых потерь в клинике по пути пациента
- Как работать с тарифами ОМС. Законность соплатежей в ОМС и ДМС
- Динамическое ценообразование в медицинской клинике
- Секреты прибыльности клиник косметологии
- Как повысить конверсию консультации в лечение и % повторных приемов, лояльность пациентов через партнерскую позицию врача в коммуникации
- Персонифицированная цифровая медицина — упущенные возможности дистанционного мониторинга