Провела семинар: «Бизнес-процессы клиники — потери в точках контактов. Роль и место контакт-центра»
В рамках Международного научно-практического форума «Российская
неделя здравоохранения — 2024»
Основные темы семинара:
- Путь пациента – где возможны потери денег для клиник
Идеальный бизнес-процесс работы с пациентом клиники – как создать и внедрить - Организация изменений в бизнес-процессах клиники – варианты «сделать нельзя бросить»
- Старт – цели и задачи. Прогноз результата в точках контакта
- Пошаговый план оптимизации. Организация, планирование, контроль по ключевому результату — все точки контакта с пациентами»
Основные точки роста ставим на контроль:
- Управление финансами клиники
- Работа с заявками в контакт-центре
- Работа врача и его эффективность
Для получение результата необходимо провести аудит процессов, определить узкие места, выделить точки и факторы роста и начать изменения для улучшения системы. Звоните: +7 (926) 289-64-55