Провели прямой эфир «Факторы, влияющие на результативное лечение и диагностику»
Большая благодарность организаторам прямого эфира — Ассоциации Управленцев Здравоохранения и лично Муслимову Муслиму Ильясовичу и Анне Соломахиной.
- Как вернуть пациентов и наверстать упущенное в бизнесе? Реальность завтра будет другая. Имеем ли право работать, как прежде? Что будет в приоритете для клиник?
- Успеха достигнут те, кто умеет быстро реагировать на изменения и оперативно проводить изменения внутри своих клиник
Сегодня говорили, наверное, о самом важном для частной медицины:
- Какой должна быть частная клиника, чтобы пациент был к ней лоялен и доверил свое здоровье. Это программы лояльности или качественная медицина? Где эта грань?
- Самые актуальные факторы влияния на лояльность пациента к клинике
- Высокая степень удовлетворенности, комфорта во всех точках контакта
- Понимание пациентом ценности полученной медицинской услуги и работа клиники с акцентом на том, что ценно для пациента
- Это ощущения пациента и его восприятие того, как с ним работают в клинике
- Это сервис, предупредительность, корректность клиники по отношению к пришедшему пациенту и , конечно, проявление заботы о пациенте
Но есть более глубокие факторы:
- Качество оказываемой медицинской помощи. Пациент не эксперт и не может оценить это. Но от того, как настроена технология качественной медицинской помощи , зависит точность диагностики и результативность лечения. И как обеспечить в своей клинике эти параметры, тем более, когда кризис.
- Важно для клиники пересмотреть свои подходы к созданию результативной и эффективной бизнес-системы. Сейчас то время, когда надо навести порядок в бизнесе.
- Основные инструменты, чтобы изменить клинику и сделать ее лучше.
- Автоматизация бизнес-процессов, маркетинга, документооборота. Все должно работать четко и слаженно. Пациент это сразу почувствует.
- Роль управления – постройте систему управленческой аналитики, метрик, статистик. Работайте фокусно по самым приоритетным задачам. Аналитика и цифры помогут это делать оперативно.
- Велика роль врача – его профессиональные качества, личность и умение работать в команде. Понимание врачом своей особой роли в удержании пациента. Сделать из пациента партнера в достижении результата.
- Точки контакта с пациентом – их надо прорабатывать и уделять этому особое внимание. Работа контакт-центра, работа с базой пациентов.
- Стандартизация в работе: по качеству медицинской помощи, оценке результатов диагностики и лечения, стандарты поведения и сервиса и пр.
Кризис – это время возможностей. Сделайте это сегодня, и завтра Вы будете в лидерах!
#МедицинскийМенеджмент
#МедицинскийМаркетинг
#Качествомедицинскойпомощи
#КлиентскийСервис