Организация отделов платной медицинской помощи госклиник
29 сентября 2022 Провела семинары-практикумы для государственных клиник, главных врачей, начмедов, финансовых директоров и экономистов ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Две части диалога:
- Как организовать отделы платной медицинской помощи.
- Клиентский сервис как стратегия.
Цель организации платной медицинской помощи - рост доходов и выход на самоокупаемость. Для государственного медицинского учреждения очень нужны дополнительные финансовые средства. Стоит остро вопрос, как их научиться зарабатывать.
Разобрали Дорожную карту:
- Считаем возможные проектные мощности - сколько сегодня принимаем пациентов и сколько реально можем принять. Из полученных показателей строим карту целей - вырасти на 50%, например.
- Ставим на контроль всю логистику - идем путем пациента и оцениваем наши возможности, дискомфорт для пациента, который может его спугнуть и увести его в другие клиники, если только ваша клиника - не монополист на рынке.
- Для эффективной работы отдела строим организационную структуру с четким подчинением по вертикали, закреплением ключевых показателей. Нацеливаем весь коллектив на результат.
- Определяем инструменты для роста компетенций сотрудников.
- И, конечно, всю работу строим через экономический показатели. Очень нужна экономическая эффективность.
И конечно говорили про клиентский сервис, как основное преимущество для удержания пациента и его возвращаемость.
Если нужна консультация по сайтам и пути пациента, обращайтесь, Первичный срез - БЕСПЛАТНО!