Организация отделов платной медицинской помощи госклиник

29 сентября 2022 Провела семинары-практикумы для государственных клиник, главных врачей, начмедов, финансовых директоров и экономистов ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

WhatsApp Image 2022-09-29 at 15.39.09.jpeg

Две части диалога:

  1. Как организовать отделы платной медицинской помощи.
  2. Клиентский сервис как стратегия.

Цель организации платной медицинской помощи - рост доходов и выход на самоокупаемость. Для государственного медицинского учреждения очень нужны дополнительные финансовые средства. Стоит остро вопрос, как их научиться зарабатывать.

Разобрали Дорожную карту:

  • Считаем возможные проектные мощности - сколько сегодня принимаем пациентов и сколько реально можем принять. Из полученных показателей строим карту целей - вырасти на 50%, например.
  • Ставим на контроль всю логистику - идем путем пациента и оцениваем наши возможности, дискомфорт для пациента, который может его спугнуть и увести его в другие клиники, если только ваша клиника - не монополист на рынке.
  • Для эффективной работы отдела строим организационную структуру с четким подчинением по вертикали, закреплением ключевых показателей. Нацеливаем весь коллектив на результат.
  • Определяем инструменты для роста компетенций сотрудников.
  • И, конечно, всю работу строим через экономический показатели. Очень нужна экономическая эффективность.

И конечно говорили про клиентский сервис, как основное преимущество для удержания пациента и его возвращаемость.

Если нужна консультация по сайтам и пути пациента, обращайтесь, Первичный срез - БЕСПЛАТНО!