Обучение контакт-службы 18-20 января 2023

Проводила обучение у лидера медицинского рынка в Ульяновске - МЦ АКАДЕМИЯ
  • Первый день обучения - операторы и администраторы
  • Второй день - другая смена оператора и администраторов
  • Третий день - руководители клиник во главе с главным врачом
Нон-стоп три дня по 8 часов
Обсудили даже то, что не входило с программу:
  • Эффективность врача
  • Коммуникации
  • Бизнес-процессы и производительность
  • Стандарты, Регламенты
  • Командообразование и роль лидера
В итоге, обсудили с главным врачом,
  • Как увеличивать эффективность и производительность сотрудников
  • Как это сделать быстро
  • Планы развития клиник и личные планы роста
  • Ключевые показатели и критерии эффективности операторов - конверсия в запись и визит
Обучение получилось насыщенное. Удалось не только операторов и администраторов обучить, но и линейных  руководителей. Проработали с медицинской командой - их роль и участие в компетенциях администраторов. Все получили домашнее задание. Теперь задача построить систему!

#Медбизнесконсалт