Обучение администраторов клиники-НМ

24 и 26 сентября 2020 провела 2х-дневное обучение к операторов и администраторов клиник в Московской области,- клиники 16 лет на рынке

Я всегда очень рада, если есть команда в бизнесе , есть чёткая Вертикаль, и спонсорство собственника для роста компетенций сотрудников
В этот раз все начиналось с обучения руководителей клиник по компетенциям в колл-центре
Обучение занимает целый день:
Кроме Презентации и Замера эффективности в работе
проводим Ролевые и ситуационные разборы,

Делаем алгоритмы, то есть готовые решения.
Это один из самых сильных инструментов в работе операторов и рост е их компетенций, что ведет неминуемо к росту конверсии. В данном случае определены цели:
  • Исходная конверсия ЗВОНКОВ В ВИЗИТ 45-55%
  • Целевой показатель конверсии - 85-90%

Разбирались по аудиозаписям всех 60-ти операторов, по каждому разговору был определены ошибки и поставлены задачи на проработку. Помимо этого теперь будем контролировать работу операторов и смотреть конверсию звонков в динамике
  • Итог, которым хочу поделиться и рекомендовать для работы:
  • Отработали навыки по работе с собственными ошибками
  • Научились работать со своей неуверенностью и низкой активностью
  • Освоили инструменты - АЛГОРИТМЫ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ И ОТВЕТОВ
  • Проработали речевые модули

А еще осваивали "технику улыбки", работу с ценностями пациента, работу на диктофон

аким образом , получается, что возможно обучить операторов за 1 полный день, но для закрепления нужны инструменты, которые будут использовать сотрудники в своей работе ежедневно, а также домашние задания позволят закреплять навыки каждого

#Медбизнесконсалт