Доклад на On-Line конференции «Медицинская организация: программа спасения 2020»

Федулова Надежда сделала доклад на он-лайн конференции «Медицинская организация: Программа спасения 2020»

Нет времени на раскачку. Пришло время испытания для каждого, особенно, для тех, кто является лидером своей клиники

Первый  месяц карантина – время решать  Экстренные задачи:

  • Оптимизация затрат
  • Сохранение команды
  • Усиленный сан-эпид режим и защита персонала
  • Актуальные продукты: Телемедицина, услуги на дому

ИТОГИ

  • Тот, кто не закрылся на первой неделе имели спад — до 80-90%, сегодня, через три недели уже имеют до 20-40% загрузки, что сильно зависит от профиля клиники

Исходная ситуация бизнеса на момент карантина:

  • Тяжелее тем, кто и ранее не имел эффективного управления
  • Кто имел управляемый и эффективный бизнес, быстро смогли мобилизовать ресурсы, перестроиться, сохранить команду
  • Кто имел низко эффективную клинику — для них время возможностей стать другими

Будущее есть у тех, кто поймет, что управлять по-старому нельзя, это неэффективно. Поэтому , борьба за эффективность своего медицинского бизнеса – главная и приоритетная задача.

Рекомендуется всем обратить внимание на аналитику своего бизнеса  — в условиях кризиса сделайте это за неделю.

Посмотрите на свой бизнес критически и поймите:

  • Как формировались у Вас доходы
  • Проанализируйте статьи затрат (управленческий анализ)
  • Ключевые точки роста бизнеса — определите какие именно
  • Пристально изучите свой маркетинг
  • Сделайте для себя реальный план по выходу из кризиса, чтобы через 1 месяц уже работали все механизмы

Сложно? Да. Но работающий бизнес важнее, чем его потеря.

Советы на будущее:

  • Применяйте аналитику и будьте эффективными в управлении
  • Жестко контролируйте затраты
  • Формируйте резервные фонды — запас на 2-3 мес
  • Как лидер вкладывайтесь в команду, и команда в трудные времена Вам поможет
  • Ваши пациенты — самое главное, чтобы бизнес жил. Это главная точка приложения маркетинга

Кризис – это ВРЕМЯ ДЛЯ БЫСТРЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ и НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ