АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ — 2022-2023
Организаторы конференции:- Конгрессная Компания СИМПОЗИУМ
- АО «Экспоцентр»
Что будем обсуждать?
- Медицинский маркетинг в контексте глобальных изменений. Как сформировать стратегию продвижения, когда потребители «затягивают пояса»?
- Оценка медицинского рынка — локальный и региональный уровни.
- Как грамотно оценивать потенциал конкурентов?
- О новинках: какие метрики и инструменты помогут рассчитать эффективность продвижения и найти оптимальный вариант для клиники
Накоплено большое количество кейсов, о которых сегодня можно и нужно говорить
Кризис, который надолго, внес серьезные изменения в вопросы привлечения и удержания пациентов.
Но кризис - время возможностей, фокуса, концентрации всех усилий.
Сегодня время, когда управляющий или собственник не могут стоять в стороне от своей клиники и спокойно смотреть на нее. Требования к компетенциям всех и к участию собственника - огромны.Это вызов на рынке и к нему надо серьезно отнестись. Другого шанса может не быть
Хотите сохранить и приумножить свой бизнес - начните в нем детально разбираться.
Прошло безвозвратно время лени и непонимания.
Медициниский бизнес - это не только медицинская помощь
Это еще собранные воедино все современные технологи, маркетинговые в том числе
Поговорим о том, как сегодня управлять маркетингом клиники
Присоединяйтесь к нашей дискуссии, будем рады всех видеть
http://clinic-forum.ru/#p#!/tab/473479720-2
#Медбизнесконсалт