info@medbusinessconsult.ru

Зачем делать бизнес-план новой клиники?

Часто приходится сталкиваться, что бизнес-план отсутствует у бизнеса с самого начала.

Довольно часто в своей работе по консалтингу и росту доходности клиники сталкиваюсь с тем, что бизнес-план отсутствовал у бизнеса с самого начала. А эффективная клиника – это умелое управление не только качеством, но и прибылью, то есть умением правильно развивать доходную часть и хорошо контролировать расходы

Кейс: Как бизнес-планирование помогает успешно управлять клиникой

Многопрофильная Клиника 6 лет на рынке, убытки, операционная рентабельность не выше 5%

Бизнес-плана нет, планирования бюджета доходов на перспективу тоже нет

Анализируем сегодняшнюю выручку и поток пациентов. Данных по загрузке в % не имеется.

Начинаем считать. Вначале нужно понять пропускную способность клиники в целом.

Потом определяем текущую загрузку – она составляет 19%. Пытаемся заглянуть в прошлое и понять, как распределялась загрузка клиники в течение целого года. Определили колебания от 40 до 60% с учетом сезонности.

Считаем проектную мощность в денежном эквиваленте с учетом имеющегося среднего чека.

Посчитали возможную выручку при 70% загрузке. Вот и получили точку А – сегодняшние параметры, и точку Б – куда двигаться.

Если бы бизнес-план был в самом начале, то клиника имела бы точные ориентиры, и убытки можно было избежать. Потому что бизнес-план – это четкие ориентиры в цифрах и в сроках. Без планирования, затем план-фактного анализа своей деятельности сложно вообще анализировать работу клиники и добиваться успеха

Применяйте бизнес-планирование — такой крайне необходимый инструмент для будущего успеха. Это поможет выдерживать сроки заполняемости клиники, выполнение планов по доходам и затратам.

Если не можете посчитать бизнес-план сами, приходите – научим и поделимся опытом.

Оставить
заявку

Медбизнесконсалт
— компания, созданная специально для медицинского бизнеса

Увеличьте прибыль клиники на 50%!
Оптимизируем процессы, внедрим аналитику, обучим персонал.

Надежда Федулова

Директор

На шаг впереди

Медицинский рынок за последние 10 лет сильно изменился: он развивается, в отрасль приходят крупные игроки и серьезные инвесторы. К медицинскому бизнесу предъявляются требования по эффективному управлению и высокому качеству. Будущее за теми, кто стремится правильно и эффективно управлять, красиво и без ошибок строить и быстро выходить на рынок. Желаю всем участникам рынка найти свою нишу и быть в ней успешными. Развивайтесь и ни перед чем не останавливайтесь. Дорогу осилит идущий!

Другие работы

Управленческий учет в клинике – точка роста

Какой порядок в финансах нужен, как его навести.

Контакт-центр – точка продаж для клиники

Что и как могут продавать администраторы на телефоне?

Как навести порядок в управлении финансами клиники

Финансы для управления и точных решений – необходимы обязательно

Как избежать ошибок в управлении клиникой

Управление финансами предприятия – совсем непростая история

Точка роста клиники – контакт-центр

Администратор может влиять на пациентопоток в сторону увеличения или уменьшения.

Как входящие звонки в клинику и их структура влияют на количество визитов в клинику

Управление контакт-центром и достижение высоких показателей начинается с оценки телефонного трафика

Оставить заявку