Как входящие звонки в клинику и их структура влияют на количество визитов в клинику

Управление контакт-центром и достижение высоких показателей начинается с оценки телефонного трафика

Если хотите навести порядок, ответьте себе на вопросы:

  • Сколько всего у вас звонков в клинику: в день, в неделю, в месяц
  • Структура звонков в клинику: хотят записаться на прием, хотят получить информацию, так называемые «мусорные» звонки: реклама, ошиблись, звонки в другие службы клиники

Анализ информационных звонков покажет, что это неумелая работа администратора на телефоне .

Анализ мусорных звонков - это организационная задача, которую должен решить руководитель. Эти звонки надо убирать с регистратуры. Обычно таких звонков может быть от 10 до 50%.

Кейс: оценка телефонного трафика

Клиника обучала своих ТОП-менеджеров и администраторов 3 месяца. Первое, что было сделано – оценка телефонного трафика.

Мусорных звонков было 25%. Чтобы их убрать, потребовалось обновить информацию на сайте по телефонам, ввести телефон для общих вопросов и поставить еще дополнительный номер в административную службу. Количество мусорных звонков сократилось до 5%

Информационные звонки ТОП-менеджерами клиники не учитывались в расчете конверсии и конверсия казалась высокой. Проведено тотальное прослушивание за 1 месяц так называемых информационных звонков. Сделан вывод, что до 90% звонков – целевые. Неумение администратора активно работать с такими звонками, отсутствие мотивации на удержание пациентов – основные причины отказа от записи.

Произведен расчет конверсии с учетом так называемых информационных звонков. Конверсия в визит оказалась 24%. Через 2 месяц обучения и смены мотивации конверсия в запись поднялась до 72%, в визит – 65%, то есть в 2,7 раза стала больше

Ведите регулярный контроль телефонного трафика в свою клинику и увидите, как начнет расти количество визитов.