Точка роста клиники – контакт-центр

Контакт-центр – точка роста доходов клиник. Администратор может влиять на пациентопоток в сторону увеличения или уменьшения. Если он активен, научен решать проблемы пациента, мотивирован на результат, работает четко и доброжелателен, то пациент ему доверяет и быстрее придет в такую клинику

Эффективный администратор – это:

  • Высокая конверсия в визит не менее 80%
  • Умение работать с пациентом после его ухода из клиники
  • Продающее звено вместе с командой клиники
  • Умение видеть и исправлять свои ошибки и желание работать на результат

Но администратору нужен руководитель службы, который создает эффективную систему, выстраивает коммуникации, регулярно проводит контроль, оценку работы сотрудников и следит за их ростом.

Единая система, единая команда, работающая как четкий отлаженный механизм

Можно ли научить администратора удерживать и возвращать пациента в клинику? Да, можно. Но обучение должно быть постоянным, разовых обучений не достаточно

Кейс: увеличение конверсии звонков в визит

Работа в клинике по росту доходов. Точка потери пациентов – низкая конверсия звонков в визит - 26%.

  • Проведено обучение администраторов. В обучении принимали участие руководитель, собственник и главный врач – управляющая команда
  • Обучение скрипту и навыкам свободного общения по телефону
  • Разработаны алгоритмы и стандарты разговоров
  • Обучение работе с претензиями и сомнениями
  • Внедрена система постоянной оценки конверсии, работа над ошибками
  • Новая мотивация сотрудников на результат

Итог:

  • Через месяц – конверсия звонков в визит – 54% - в 2 раза
  • Еще через 2 месяца – конверсия 78-82%
  • Следом за этим, через 4 месяца после старта, выросла выручка в 2,5 раза

Обучение администраторов и контроль их эффективности – факторы роста доходов клиники.