Нужна ли Концепция новой клинике?
Зачем Ваша Клиника создается? Почему пациенты в неё пойдут? Чем вы отличаетесь от других участников и лучше их?
С концепции начинается любой бизнес-проект. Продуманность в бизнесе на этапе создания концепции - важный шаг и основа будущего успеха.
Кейс: Концепция для новой клиники
2011 год. Москва. Идея – сделать клинику в отдельно стоящем здании в парковой зоне, на 1300 кв.м. Неоднократные старты в нем не привели к успеху. Проекты открывались и закрывались. Задача – что-то предложить, что будет работать.
Начала с исследования окружения в районе. Собрала всю информацию о конкурентах, особенности здания и доступности от метро. С учетом всех характеристик была предложена концепция клиники под функциональные нарушения в неврологии и прочие психо-соматические расстройства, с амбулаторным приемом врачей и круглосуточным стационаром для восстановления. Детализация концепции проводилась с командой собственника и была утверждена.
С готовой концепцией клиника была запущена в максимально короткие сроки, поэтапно. Под концепцию была найдена команда специалистов с собственными пациентами.
Клиника действует и сегодня. Концепция ее видоизменяется, дополняется, но первоначальная основа существует, потому что востребована.
Концепция явилась ядром для развития клиники в разные направления.
Успех клиники – это ее востребованность на рынке
Для разработки концепции – в среднем необходимо 1,5-2 месяца.
Не жалейте на это время. Работа с экспертом на этом этапе на многое откроет глаза, появится четкий план действий. Не потеряете время – приобретете четкое видение, что делать, а что ни в коем случае делать не стоит.