info@medbusinessconsult.ru

«Часто я слышу о том, что клиника создана, услуги есть, оборудование готово к поставке, а имени нет. Почему? – спрашиваю я. Ответ получаю следующий – мы сейчас подумаем пару ночей и придумаем оригинальное, красивое адекватное имя, которое сделает нас известными. Через несколько дней я поучаю ответ: «Пожалуйста спасите, все что мы придумали банально, уже есть на рынке, домен занят!»
!?Сложно ли – ПРИДУМАТЬ ПАРУ СЛОВ, красивых и звучных? Хочу сказать, что имя значит если не все, то очень-очень много.
ЗВУЧАЩЕЕ И ЗВЕНЯЩЕЕ ИМЯ сразу заметно и будет услышано, оно поразительным образом цепляет слух. Чем меньше слов, тем сложнее задача.

‼Нейминг – это не просто названия и слоганы. Это целостная система смыслов и образов, упакованных в точные слова и выверенные формулировки. Эта система образует вокруг бренда силовое поле, которое:

За 10 лет создания брендов, осмысления полученного опыта, поиска передовых знаний и мониторинга рынка мы разработали собственный метод генерации названий и смыслов. Он заключается в полном погружении в смысл и деятельность компании. В процессе креатива «всплывает» много задач, белых пятен и вопросов. И конечно придумывает слово только НЕЙМЕР, специальный эксперт‼.

Отдельно хочу сказать о том, что такое дескриптор. Это краткое – два/три слова — описание того, что клиника делает и как себя представляет рынку. КЛЮЧЕВЫЕ ДВА-ТРИ СЛОВА: Кто вы? Клиники косметологии и омоложения? или Центр инъекционной косметологии? В дескрипторе заключен особый смысл вашей деятельности. Легко ли это придумать? Нет, не легко, так как это вся суть того, как клиника представлена на рынке. И еще очень много «подводных камней». Консультация по подбору имени, слогана, дескриптора по телефону
Евгения Валькович, искусствовед, член Гильдии маркетологов, партнёр по брендингу клиник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку