Управляй клиникой эффективно
Управляй клиникой эффективно. Функциональная модель бизнеса
Медицинское учреждение живет в своей особой реальности. Организационная структура в клиниках воспринимается как данность, потому что там жесткая иерархия подчиненности, и сотрудники хорошо знакомы с ней. Это административное управление.
Сегодняшние реалии таковы, что стоит остро задача повысить эффективность медицинского бизнеса. Как это сделать, не поломав иерархические связи, которые однозначно должны быть в медицинском учреждении.
Административное управление – организация и контроль регулярного выполнения сотрудником определенных функций на своем рабочем месте в определенное время в соответствии с его квалификацией и должностью
Функциональное управление – организация и контроль деятельности сотрудника, в зоне компетентности определенного руководителя, на основе оценки итогового результата. Чтобы функциональное управление было эффективным, нужны параметры оценки результатов и точные компетенции ключевого персонала.
Функции сотрудника – это сфера его деятельности для регулярного достижения определенных результатов.
Компетентность — наличие у сотрудника знаний, умений и опыта их применения для достижения результатов, именно, результата, который должен быть оцифрован и регулярно измерен
Эффективность – это достижение определенного результата с малыми затратами на его достижение. Для повышения эффективности в медицинском учреждении необходимо внедрять ключевые показатели эффективности работы , которых должно быть не более 3-5, и они должны быть измеряемыми, а, также, проводить автоматизацию бизнес-процессов и фиксировать точки контроля и измерение этих результатов.
Повышение эффективности управления – это управление по целям и результатам!