info@medbusinessconsult.ru

Бренд как необходимый инструмент коммуникации. Какие шаги правильные?

В наше время мы готовы использовать все способы и знания о маркетинге, чтобы быть востребованным на рынке и говорить с клиентами на одном языке.

Мы хотим быть более полезными, известными и заботливыми. В этой связи сегодня мы говорим о бренде, как об инструменте лояльности, популярности, а значит повышенной цене.

Создание бренда – это и логотип, лэндинг, постер, позиционирование, и репутация и много чего еще. Это не плакат и не сайт – они относятся к носителям бренда, или как мы говорим, его атрибутам. Так что же такое бренд?

Как этого достичь и с чего начать?

Что значит «УПАКОВКА»?

Когда пациенту все понятно, он обязательно позвонит в клинику, потому что ИНТЕРЕСНО!! — для уточнения вопросов.
Главное, чтобы НА ЗВОНКЕ «не слили» пациента, для которого старались сделать упаковку понятной и привлекательной.

Позвоните, и мы расскажем, как делать правильные шаги, не суетиться и идти уверенно без потери бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку