Семинар: «Бизнес-процессы клиники - потери в точках контактов. Роль и место контакт-центра"

Провела семинар: «Бизнес-процессы клиники - потери в точках контактов. Роль и место контакт-центра"
В рамках Международного научно-практического форума «Российская
неделя здравоохранения - 2024»

Основные темы семинара:
  • Путь пациента – где возможны потери денег для клиник
    Идеальный бизнес-процесс работы с пациентом клиники – как создать и внедрить
  • Организация изменений в бизнес-процессах клиники – варианты «сделать нельзя бросить»
  • Старт – цели и задачи. Прогноз результата в точках контакта
  • Пошаговый план оптимизации. Организация, планирование, контроль по ключевому результату - все точки контакта с пациентами»
Основные точки роста ставим на контроль:
  • Управление финансами клиники
  • Работа с заявками в контакт-центре
  • Работа врача и его эффективность
Для получение результата необходимо провести аудит процессов, определить узкие места, выделить точки и факторы роста и начать изменения для улучшения системы. Звоните: +7 (926) 289-64-55