Семинар: «Бизнес-процессы клиники - потери в точках контактов. Роль и место контакт-центра"
Провела семинар: «Бизнес-процессы клиники - потери в точках контактов. Роль и место контакт-центра"В рамках Международного научно-практического форума «Российская
неделя здравоохранения - 2024»
Основные темы семинара:
- Путь пациента – где возможны потери денег для клиник
Идеальный бизнес-процесс работы с пациентом клиники – как создать и внедрить - Организация изменений в бизнес-процессах клиники – варианты «сделать нельзя бросить»
- Старт – цели и задачи. Прогноз результата в точках контакта
- Пошаговый план оптимизации. Организация, планирование, контроль по ключевому результату - все точки контакта с пациентами»
- Управление финансами клиники
- Работа с заявками в контакт-центре
- Работа врача и его эффективность