Пути развития медицинских организаций на пороге 2025 года

Выступила на 10-й Всероссийской конференции  "Актуальные проблемы современной медицинской организации", которую проводила Конгрессно-выставочная компания ИМПЕРИЯ.
Доклад про современные тенденции работы с пациентами, где их брать и как удерживать.

Основные темы:
Главные каналы коммуникации пациента и МО: где сегодня покупают медуслуги
Обзор самых эффективных источников трафика
Неочевидные конкуренты из смежных отраслей: с кем еще придется делить пациентов в 2025 году
«Профилактика» в глазах молодых и лечение в глазах опытных: как меняется отношение пациентов к cito-медицине. Взгляд через теорию поколений

  • ПЕРВОЕ! Маркетинг сегодня - это маркетинг клиентских предпочтений. Что мы знаем о пациенте, что он думает, где он нас находит, почему выбирает нас или другие клиники
  • ВТОРОЕ! Как бы мы не старались завоевать сердце пациента и привести его в клинику, далее, он останется или уйдет, будет зависеть от продукта, который предложите, от сервиса, который есть или нет, и от заботы, которую клиника проявит о пациенте.
Очень много различных точек касания!
10 успешных и эффективных касаний, а одно неудовлетворительное и потеряете пациента

Проводим экспресс-аудит системы продвижения клиники. Звоните: +7 (926) 289-64-55