Инструмент коммуникации
Бренд как необходимый инструмент коммуникации. Какие шаги правильные?
В наше время мы готовы использовать все способы и знания о маркетинге, чтобы быть востребованным на рынке и говорить с клиентами на одном языке.
Мы хотим быть более полезными, известными и заботливыми. В этой связи сегодня мы говорим о бренде, как об инструменте лояльности, популярности, а значит повышенной цене.
Создание бренда – это и логотип, лэндинг, постер, позиционирование, и репутация и много чего еще. Это не плакат и не сайт – они относятся к носителям бренда, или как мы говорим, его атрибутам. Так что же такое бренд?
- Уникальная по своей природе индивидуальность
- Эмоция, которую испытывает клиент, думая о клинике
- Доверие к профессионализму, мастерству и опыту врача
- Символ всего, что представляет собой клиника
Как этого достичь и с чего начать?
- Заняться брендом собственнику, или ТОП-менеджменту компании. Не поручать это бренд-менеджеру
- Пересмотреть клиентскую базу и тональность коммуникации с пациентами
- Сконцентрироваться на самых «топовых» услугах
- Упаковать эти услуги, а лучше сформировать пакеты услуг
Что значит «УПАКОВКА»?
- Написать понятный текст с преимуществами услуг, дать понять, чем они отличаются, и в чем их уникальность (Кстати, очень нелегкая задача!!!)
- Оформить дизайн эстетично и привлекательно
- Написать текст структурно, кратко и содержательно одновременно (Только при наличии подобного опыта!!!)
- Продублировать информацию о продукте на сайте, в соцсетях и в корпоративной презентации (На всех ресурсах использовать одни главные фразы)
Когда пациенту все понятно, он обязательно позвонит в клинику, потому что ИНТЕРЕСНО!! - для уточнения вопросов.
Главное, чтобы НА ЗВОНКЕ «не слили» пациента, для которого старались сделать упаковку понятной и привлекательной.
Позвоните, и мы расскажем, как делать правильные шаги, не суетиться и идти уверенно без потери бюджета.
#Медбизнесконсалт
#nfmmedia